Дневник Рижских дегу.

Дневнички наших дегу. Фотографии и рассказы о любимых питомцах.
Аватара пользователя
Lanika
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:42
Откуда: Рига
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 45 раз

Дневник Рижских дегу.

Сообщение Lanika »

Добрый вечер, собрав слегка разбежавшиеся мысли в кучку, решила завести дневник моих дегу.
Давайте знакомиться, зовут меня Светлана, живу я в городе Риге и я начинающий владелец дегу, ну и по совместительству потерянная для общества личность накрепко зараженная дегусоманией :crazy: .
Девчонки мои появились у меня в конце апреля (родные сестрички из одного помета), на данный момент нам четыре с половиной месяца и каждая девочка является уже вполне сформировавшейся личностью со своим характером и повадками.
Собственно представляю героинь данного дневничка( имена мышкам придумывали мои дочери,чем руководствовались до сих пор не знаю :pardon: :D )
Долька-более мелкая из сестер, шилопоп наше второе имя, ни минуты не сидит на месте, вечно куда-то бежит(даже в жару не вылазит из колеса, девушка спортивная, видимо поэтому и весит меньше сестры) смелый любопытный ребенок, всегда первая исследует все новое, очень ручная(поэтому можно быстро отловить на прогулке), любит сбегать от меня под диван и сидеть там, ныкая вкусняшки которыми я усердно пытаюсь ее приманить для поимки, что бы вернуть в клетку. Любитель вскарабкаться мне на плечо и обозревать округу.

Изображение