Джон и Зара

Дневнички наших дегу. Фотографии и рассказы о любимых питомцах.
Ответить
YuliaL
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:48
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Джон и Зара

Сообщение YuliaL »

Здравствуйте, я начинающий дегусовод))) Хотела поделиться как у нас появились такие замечательные животные. Дочка моя очень любит животных. У нас три раза жили крысы (брали малышей и они до старости доживали). Клетка у нас была от крыс. Хотели уже и выбросить. Но тут дочка в магазине увидела незнакомых животных. Стала читать о них и они ей очень понравились. Твердила всё время про дегу. Тогда уже я сама почитала информацию. И мне они заочно понравились. У дочки было скоро день рождение и я решила сделать ей сюрприз. Договорилась в двух зоомагазинах и нам оставили дегу. В одном мальчика, в другом девочку. Хоть я и почитала о том, что неправильно пару заводить, но почему то мне именно так тогда показалось правильным. В день рождения дочка ушла отмечать с подругами, тогда я быстро собрала старую клетку, сбегала за дегу и всем необходимым. Когда дочка вернулась с подружками, то она была просто необычайно счастлива. Мы недоглядели за дегу и скоро оказалось, что самка беременная (рассадили их почти сразу, всего два дня вместе и самка была маленькая, думали, что рано ей еще). 11 января наша Зара родила пятерых прелестных здоровых малышей. Очень хорошо о них заботилась, кормила, грела. Сейчас малышей уже планируем раздать. Пока еще дочка не до конца смогла приучить дегу. Они разбегаются и она их старается поймать. Но на руках сидят спокойно, наслаждаются, когда гладят. Окрас у наших дегу стандартный. Но в нашем городе только такие и есть. Мы с помета планировали мальчика одного оставить, чтобы Джону было не скучно и еще в планах приобрести самку. Дочка грезит о голубой дегу или просто необычного окраса. Понимаю, что можно только приобрести в питомники. Но вот мне непонятно как транспортировать можно? Или не во все города есть транспортировка? Что посоветуете?