Всем привет!
Решил разместить в этой теме полное описание своей конструкции деревянного бегового колеса в виде инструкции по сборке.
Главное отличие от аналогичных конструкций в отсутствии внутреннего бортика, который задерживает внутри колеса всю грязь и затрудняет уборку.
Использовались следующие материалы:
фанера 7мм - для переднего обода, задней стенки и основания подставки;
фанера 17мм - вертикальная опора (нога);
деревянная рейка (щелевик) шириной 30мм - для боковых стенок колеса;
подшипник - ролик натяжной ремня привода водяного насоса для мотора 406 (ГАЗ) (арт. 406.1308080.21)
болт 12мм х 70мм - для крепления колеса к подшипнику, а так же гайки 2 шт, шайбы широкие 2 шт, шайбы гроверные 2 шт.
Саморезы желтые 2,5 x 20
Работы по дереву велись при помощи многофункционального инструмента Dremel 3000 с приставкой
Dremel "Линейный фрезерный циркуль" (678)

Размер колеса, обусловленный в моем случае, высотой "этажа" клетки (30см), составляет 26см.
Из фанеры 7мм вырезаны заготовки (с помощью приставки линейный фрезерный циркуль):

Из фанеры толщиной 17мм изготавливаем вертикальную опору для колеса (опять же все при помощи дремеля с приставкой):

По центру выфрезеровал дремелем углубление для гайки подшипника:

Собираем колесо. Для того, что бы в последствии избавиться от бортика, рейки необходимо устанавливать внутри колеса - между ободом и задней стенкой. Это основное отличие моей конструкции от аналогов. Рейки пилим по 11-12 см. Для правильного совмещения обода и стенки, накладываем их друг на друга, совмещаем и сверлим насквозь пару отверстий на противоположных сторонах. Затем устанавливаем по одной рейке с разных сторон.
Далее собираем колесо, располагая рейки таким образом, что бы они с внутренней стороны идеально стыковались, создавая, практически гладкую поверхность.

Для срезания внутреннего бортика из дремеля с приставкой линейный фрезерный циркуль делаем такое приспособление:

Шлифуем. Все, бортика нет:

Собираем. По центру задней стенки колеса делаем отверстие 12 мм под болт. Рядом технологическое отверстие для того, что бы было возможно прикрутить саморезами подшипник к вертикальной опоре (ноге).
Под каждую гайку лучше подложить гроверную шайбу, чтобы самопроизвольно не откручивалось. В пластиковом кожухе подшипника сверлим 4 отверстия, для крепления его к ноге.

В задней опоре сверлим центральное отверстие, что бы свободно проходил болт. Можно соединять.
К опоре прикручиваем основание:
Видео:
http://youtu.be/foBzTcw8lDg